Линия консультаций

Для пользователей программных продуктов Группы компаний Персонал Сотф услуги линии консультаций предоставляются по телефону и электронному адресу компании Персонал Софт.

Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать её в компанию Персонал Софт).

За консультациями необходимо обращаться в компанию Персонал Софт по телефонам (495) 380-24-67 или e mail: info@personal-soft.ru. Линия консультаций работает с 11:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

Обращаясь к линии консультаций, следует находиться рядом со своим компьютером, иметь под рукой настоящее руководство и свою часть регистрационной анкеты. Желательно заранее уточнить типы используемых компьютера и принтера.

Набрав телефон линии консультаций, Вы услышите ответ дежурного сотрудника. 

После этого сообщите наименование вашей организации, номер вашего экземпляра программы (он обозначен на компакт-диске комплекта поставки и на вашей части регистрационной анкеты) и, возможно, другую регистрационную информацию по запросу сотрудника линии консультаций. 

Названная Вами информация будет проверена по данным, указанным в отосланной в компанию Персонал Софт части регистрационной анкеты.

Отвечая на возникшие у Вас вопросы, дежурный сотрудник может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере. 

Он даст Вам рекомендации сразу же или после обсуждения с разработчиками. 

Работа линии консультаций регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.

Ждем Ваших звонков!  

Новости Персонал Софт
Все новости Персонал Софт >>