Персонал Софт: Кадровый конкурс и кадровый резерв государственных служащих

     Конфигурация "Персонал Софт: Кадровый конкурс и кадровый резерв государственной службы" предназначена для автоматизации всех процессов проведения кадровых конкурсов и оценки кадрового резерва в соответствии с требованиями Федеральных законов: «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27.05.2003 г. N 58-ФЗ, «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ, Указа Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" и федеральной программы "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)".

Основные возможности программы:
-
Учет физических лиц, участвующих в процессах (конкурсных и квалификационных комиссий, экспертных групп, руководителей подразделений, сотрудников организаций, кандидатов на должности, кадрового резерва).
- Автоматизация процессов подачи заявок на участие в кадровом конкурсе.
- Автоматизация процессов взаимодействия комиссий и соискателей на первом и втором этапе проведения конкурса.
- Автоматизация процессов оценки знаний соискателей (компьютерное тестирование).
- Автоматизация процессов психологического тестирования соискателей (компьютерное тестирование).
- Автоматизация процессов оценки компетенций соискателей:
        А. Профессиональная компетентность государственного служащего:
    1) Образовательный уровень
        Уровень, профиль и качество основного и дополнительного профессионального образования.
    2) Профессиональный опыт
        Продолжительность и особенности деятельности в соответствующей профессиональной сфере; достижение конкретных результатов в профессиональной деятельности; особенности карьеры.
    3) Специальные профессиональные знания, умения и навыки
        Уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, позволяющий эффективно выполнять должностные обязанности; знание законодательства Российской Федерации, регламентирующего профессиональную     деятельность; владение современными профессиональными технологиями.
    4) Общие инструментальные навыки
        Уровень владения навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (владение компьютером, общая грамотность, владение иностранными языками и т.п.) 
        Б. Личностно-деловые качества государственного служащего: 
    5) Аналитические способности
        Уровень системности и гибкости мышления, позволяющий решать сложные задачи, требующие анализа и структурирования информации; способность находить новые, нестандартные решения. 
    6) Навыки эффективной коммуникации.
        Соблюдение этики делового общения; способность аргументировано отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов; владение навыками ведения деловых переговоров.
    7) Ответственность
        Обоснованность и самостоятельность в принятии решений; готовность следовать взятым на себя обязательствам в достижении результата. 
    8) Организаторские способности
        Умение достигать результата за счет эффективного планирования собственной деятельности и деятельности подчиненных, постановки задач, распределения функций, полномочий и ответственности.
        В. Соответствие культуре государственной службы:
    9) Профессиональная мотивация
        Стремление к профессиональной самореализации на государственной службе, ориентация на служебный рост в сфере государственного управления.
   10) Гражданская позиция
        Следование в деятельности принципам служения обществу и государству, соблюдения законности, правил служебной этики.
   11) Активность профессиональной позиции
        Стремление проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать существенные усилия для получения наилучшего результата, способность эффективно действовать в условиях физических и эмоциональных нагрузок.
   12) Готовность к саморазвитию
        Постоянное стремление совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор, приобретать знания и опыт в смежных профессиональных областях.
- Автоматизация процессов расчета рейтинга соискателей.
- Подготовка печатных форм документов конкурсной комиссии.
- Построение графических отчетов.
- Автоматизация и документирование процессов работы с кадровым резервом:
       А. Организация работы по формированию кадрового резерва:
    1) Определение текущей и перспективной потребности в резерве;
    2) Определение перечня должностей и численности резерва;
    3) Определение последовательности и условий отбора;
    4) Определение критериев отбора и квалификационных требований к кандидатам;
    5) Выработку и применение современных методов оценки претендентов.
    6) Поиск и оценка кандидатов в резерв и составление списка резерва;
    7) Отбор кандидатов в состав резерва и корректировка предварительного спи¬ска по результатам оценки и сравнения кандидатов.
        Б. Организация учета кадрового резерва: 
    1) Оформление включения в кадровый резерв соответствующим нормативным правовым актом; 
    2) Оформление исключения из кадрового резерва соответствующим нормативным правовым актом; 
    3) Составление списков кадрового резерва по категориям и группам должностей (с указанием должности в соответствии с Реестром должностей), квалификационным требованиям, необходимым для замещения должности той или иной группы (стаж гражданской службы, опыт работы в установленной сфере деятельности, образовательный ценз, квалификация, перечень требуемых навыков, знаний и умений);
    4) Ведение учетной карточки и личного дела гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв.
        В. Подготовка кадрового резерва:
    1) Составление общих и индивидуальных планов, в которых предусматриваются конкретные мероприятия по приобретению необходимых теоретических, правовых, управленческих, экономических и других знаний, необходимых для будущей управленческой работы.
    2) Организация подготовки резерва; 
    3) Оценка готовности резерва.
        Г. Использование кадрового резерва: 
    1) Назначение на должность по результатам оценки;
    2) Исключение из состава резерва при невыполнении необходи-мых требований;
    3) Адаптация работника к новой должности.
- Автоматизация и документирование процессов проведения аттестаций.
- Автоматизация и документирование процессов проведения квалификационных экзаменов.
- Автоматизация подбора кандидатов на должности по заданным критериям и компетенциям из числа занесённых в кадровый резерв.
- Построение табличных и графических отчетов (предопределённых и настраиваемых пользователем).

    Конфигурация разработана с использованием объектов инструментария Библиотека стандартных подсистем фирмы .

    Конфигурация разработана в рамках НИОКР "Разработка программно-методического комплекса для проведения кадровых конкурсов на замещение должностей государственной службы и учета кадрового резерва" (государственный контракт №8480р/13665 от 04.10.2010) при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

    Сертификат 1С:Совместимо является официальным подтверждением того, что конфигурация прошла в фирме  тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с 1С:Предприятие. В программе сертификации активно участвуют как партнерские организации фирмы , так и лидеры смежных отраслей информационной индустрии.

  Стоимость конфигурации "Персонал Софт: Кадровый конкурс и кадровый резерв государственной службы" - 4 600 000,00 руб (НДС не облагается).

   Для учреждений образования специальные цены!  Обращайтесь!

Дополнительно
Вернуться в раздел >>

Новости Персонал Софт
Все новости Персонал Софт >>